ТОЧКА СБОРКИ. | Белояр Прогноз погоды

О сайте


БЕЛОЯР в Санкт-Петербурге

БЕЛОЯР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

ПРИГЛАШАЕМ  НАЧИНАЮЩИХ НА ЗАНЯТИЯ ЗНАКОМИТЬСЯ И ОСВАИВАТЬ СИСТЕМУ БЕЛОЯР!

Тел. 8-921-345-80-71 - Тамара Пономарева, медицинский психолог, тренер-консультант по системе Белояр и цветотерапии Странник. Белояр по средам с 19-00 по адресу: Кантемировская ул., д.18, спортклуб "Климов", минут 5 от метро Лесная.  Подробнее здесь

8-911-150-42-43 Сергей Пономарев, лицензированный инструктор по системе Белояр. Базовый Белояр (1-4  учебные диски). Занятия по понедельникам с 19-00  до 20.30 по адресу: Каменноостровский 21, минут 7 от метро Горьковская. Подробнее здесь

А  по субботам с 12.00 до 13.30 там же на Каменноостровском мы ведем занятие вдвоем. Подробнее здесь

Разовое занятие - 500 руб.

Абонементы на  месяц:
- два занятия в неделю - 2 000,
- одно занятие в неделю -1400  руб.

Стоимость  индивидуального (или  семейной пары) занятия -  от 1.000 руб.

Методы работы на данных встречах разнообразные и ориентированы на состав и потребности участников.

Возможные формы работы:

  • осуждение особенностей и отличий  системы Белояр от других методов оздоровления и развития личности,
  • обсуждение индивидуальных особенностей занимающихся,
  • выбор коррекционных приемов для занимающихся,
  • проведение коррекционного занятия по типу лечебной гимнастики,
  • универсальное занятие  для начинающих,
  • выравнивание,
  • работа с позвоночником,
  • занятия с одной палкой,
  • занятия с двумя палками,
  • динамические упражнения.

Семинары первой ступени  будут проводиться по мере записи участников по выходным дням для тех, кто хочет оздоравливать свой организм с помощью упражнений системы Белояр.

Будут рассмотрены и изучены такие разделы:

1. постановка опорно-двигательного аппарата,
2. оздоровление позвоночника,
3. ноги - наши «корни»,
4. защита от стресса,
5. нормализация кровообращения,
6. здоровые суставы.


Темы сайта


Поиск по блогу


ТОЧКА СБОРКИ.

развернуть

Точка сборки (англ. assemblage point) — одно из  понятий КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ.

Степень подвижности и положение точки сборки определяют разные типы внимания:

  • Первое внимание соответствует повседневному стабильному описанию мира; жёстко фиксированная точка сборки.
  • Второе внимание соответствует вниманию, натренированному на восприятие нескольких различных описаний мира; точка сборки принимает несколько положений.
  • Третье внимание соответствует высшему состоянию развития внимания, при котором происходит полное осознание энергетических полей и свободное перемещение точки сборки в различные положения.

Согласно Кастанеде, понятие точки сборки обладает абсолютной универсальностью и приложимостью ко всем без исключения аспектам взаимодействия человека с миром.

Точки сборки всех современных людей находятся примерно в одной и той же области, что даёт их обладателям более-менее одинаковое восприятие привычного и знакомого каждому с детства мира. Из свободной энциклопедии.



0
1

Ключевые слова: Темы сайта, точка сборки

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений Степура Евгений Степура А как её перемещать ? Текст скрыт развернуть
1
26 ноября 09, в 09:38
Marta Marta 0 А внимание на что? Текст скрыт развернуть
2
26 ноября 09, в 15:22
Marta Marta 0 Развитое внимание и дает нам такую возможность. А еще это возможно в состоянии полного "осознания энергетических полей", понимай как ЗНАНИЯ СЕБЯ. В Белояре мы тренируем для начала способность быть гибкими, значит иметь возможность иногда не иметь "жестко фиксированную точку сборки", а иметь второе внимание. Текст скрыт развернуть
1
26 ноября 09, в 15:34
Евгений Степура Евгений Степура Таким образом получается , что работая в Белояре над образами движений , мы учимся перемещать точку сборки ? Но как это проявляется чисто технически , непонятно ..... Если я сконцентрируюсь на , допустим , указательном пальце , то точка сборки туда и переместится сама ? И как вообще узнать в каждый данный момент , где она находится ? Текст скрыт развернуть
0
30 ноября 09, в 12:20
Marta Marta 0 Можно к ПОНЯТИЮ "точка сборки" относиться свободнее. Наполнять его таким содержанием и образами, которые нам нужны. А не только как понимание опоры мировоззрения человека. Здесь еще есть тема "Ощущение-образ-слово-понятие" Так вот и там о ПОНЯТИЯХ.
ТОЧКА СБОРКИ - состоит из двух понятий. Точка. Есть образ точки? Из природы, или математики. Близко к этому слово КОНЦЕНТРАЦИЯ. Корень слова - центр. Активное действие.
Сборка - образ от глагола собирать. Тоже активность понятна. А что можно собирать в точку? Много чего.
В Белояре мы можем собирать в точку ощущения. Например, ощущения тепла. Почувствовали где-то и перемещаем его внутренним взором по "схеме тела" в другое место. Это работа с образом. Мы можем "взять" образ своего тела, вписанного в плоскость круга, и собирать в центр этого круга ощущения тепла. Если приравнять понятия точка сборки и внимание, тогда ты можешь считать, что волен в своем представлении перемещать ее куда угодно, даже на кончик пальца. А когда мы размышляем о восприятии нами мира, людей и окружающей нас природы, то можем представить точку сборки как нашу способность воспринимать этот мир каким-то определенным образом. Точка сборки - это не только сложно-составное, но и многоуровневое понятие.
Текст скрыт развернуть
0
30 ноября 09, в 12:50
Евгений Степура Евгений Степура Я не могу , как Вы , свободно относиться к ПОНЯТИЮ . Иначе , если каждый человек будет , как ему захочется , вкладывать своё , НУЖНОЕ ему , содержание , понятие перейдёт в беспонятие . Как тогда вообще можно понять другого человека , если мы будем говорить на разных языках ???
Жуков говорил , что прежде чем работать с образами , нужно зафиксировать точку сборки . Что ОН !!! имел в виду ? Как технически это выполняется ?? Зачем ???
Текст скрыт развернуть
0
4 декабря 09, в 22:45
Marta Marta 0 Женя, а послушай, пожалуйста, на видео Теория 1 как Жуков поясняет откуда берется понятие. У каждого свои ощущения и свои образы, слова могут быть внешне похожими, и на одном языке сказано, но они могут быть связаны с разными образами и ощущениями, тогда и понятия будут сформированы разные. Понимания все же можно достичь, хотя возможна разная степень понимания.
А где ты нашел у Жукова про точку сборки, напомни, пожалуйста.
Текст скрыт развернуть
0
7 декабря 09, в 23:35
Marta Marta 0 Пообщалась с Брюссом на эту же тему. [0:36:28] Ponomareva Tamara: :) Привет. Ты знаешь про точку сборки?
[0:37:30] loamax1: да я про точку сборки знаю
и сам и от Жукова
[0:38:00] Ponomareva Tamara: А что от него именно
[0:39:08] loamax1: если коротко, то похоже когда ты держишь все свои тела под контролем, тогда и сверх можешь делать
[0:41:55] Ponomareva Tamara: этому он учил, да, собирать матрешки, а центр в солн. сплетении, так?
[0:42:17] loamax1: да
[0:42:49] loamax1: но когда этому научишься - понимаешь что это только начало контроля
[0:43:27] Ponomareva Tamara: Вот тут http://s30425267808.mirtesen.ru/blog/43789297248#42326400628
«Я не могу, как Вы , свободно относиться к ПОНЯТИЮ . Иначе , если каждый человек будет , как ему захочется , вкладывать своё , НУЖНОЕ ему , содержание , понятие перейдёт в беспонятие . Как тогда вообще можно понять другого человека , если мы будем говорить на разных языках ???
Жуков говорил, что прежде чем работать с образами , нужно зафиксировать точку сборки . Что ОН !!! имел в виду ? Как технически это выполняется ?? Зачем ???
[0:47:40] loamax1: если мы научимся говорить и писать на не эмоциональном или сравнительном языке, а На понятийном, о векторе передвижения энергий, то много, около 80% МУСОРА ОТПАДЕТ АВТОМАТОМ
[0:48:24] Ponomareva Tamara: Да, это можно учесть точно
[0:48:53] loamax1: первое, что надо в белояре - это концентрация самого себя и своих процессов, а все остальное вторично
[0:50:09] loamax1: тот, кто контролирует, управляет собой, тот может управлять и вселенной
[0:50:25] Ponomareva Tamara: а по поводу вот этого высказывания? «прежде чем работать с образами , нужно зафиксировать точку сборки» .
[0:51:37] loamax1: что такое образ? Это четкое наблюдение и имение закономерностей, которые контролируются. Вот и получается - сначала себя собрать, а потом и цели, планировать, то есть те образы, которые необходимо осуществить. Прежде чем работать с образами , нужно зафиксировать точку сборки.
[1:01:21] Ponomareva Tamara: Про образы цели - согласна! А образы, которые мы используем и создаем при выполнении элементарных упражнений?Например, кошка выглаживает шерстку. Их мы используем для качественного выполнения упражнений, когда еще не даем понятия матрешек и пр.
[1:03:24] loamax1: 1.энергетическая целесообразность, вектор расхода энергии,
Само слово об этом говорит: целе – ссобраз – нести.
Кошка чистит шерстку не просто так, она поддерживает в норме свое поле чистоты.

[1:06:52] Ponomareva Tamara: Прочитай еще то, что Женя мне написал, похоже, что он для себя решил, что пока он не научится фиксировать точку сборки, то и работать с образами не сможет
[1:07:44] Ponomareva Tamara: В элементарных упражнениях, которые я предлагаю Там при каждом упражнении есть образы.
[1:09:09] loamax1: ему просто надо дать четкое разъяснение на его уровне понятийной базы, что такое сборка и основная ее задача
[1:10:20] loamax1: Стас всегда говорил, что первое это надо научиться стойке и контролю себя, а потом уже динамика
[1:10:41] Ponomareva Tamara: А вообще ты прав в том, что любой наш образ имеет цель и точку опоры, вектор, силовые линии
[1:11:38] loamax1: натяжка это контроль себя, сила духа у наших предков. Чем больше в натяжке, тем больше себя контролируешь.
[1:12:49] Ponomareva Tamara: :)Да, конечно.
Текст скрыт развернуть
0
8 декабря 09, в 02:07
Евгений Степура Евгений Степура Тамара Анатольевна , спасибо , очень интересный диалог !!!
Только хочу Вам немножко напомнить , с чего он начался , если Вы не против :))))


женя (25.11.2009 22:05)
Завтра можно попросить уделить пару минут вопросу о точке сборки - зачем и для чего ?

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:06)
Ты про что? про солнечное сплетение?

женя (25.11.2009 22:08)
нет . про точку сборки . зачем её "активировать " перед тем как представлять , например , сферу .....

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:08)
А ты от Сергея это услышал?

женя (25.11.2009 22:09)
От Вас !!!! Пару занятий назад , когда Сергей нас просил представлять сферу .

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:11)
Вот тогда придется мне входить в особое состояние сознания и вспомнить:Улыбаюсь:

женя (25.11.2009 22:12)
Может Сергея попросить ? :Улыбка до ушей:

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:12)
Так и он на меня кивает:Улыбаюсь:

женя (25.11.2009 22:12)
:Лопну от смеха:

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:13)
Посмотри как Жуков в теории восмерки-то рисует, вот там, где солнечное сплетение, там центр большой восьмерки

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:13)
У тебя же в теории 1 или 2

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:14)
И как ломать восьмерку у другого показывает

женя (25.11.2009 22:14)
я не про чакры , а про ТОЧКУ СБОРКИ .

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:15)
Сдвигать с центра, и собирать обратно можно , и туда же все слои могут налипать

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:16)
Эта точка и есть центр сферы.

женя (25.11.2009 22:16)
зачем это делать перед представлением сферы ?

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:18)
А тогда себя помещаешь точно, твой центр и центр сферы вокруг тебя совпадать должны, по-моему. Так удобнее

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:19)
И я еще воображаю как их этого центра сфера расширяется или потом сворачивается

женя (25.11.2009 22:20)
в эзотерических практиках смещение точки сборки вызывает изменение сознания

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:21)
И тут тоже, Это понятие у Кастанеды впервые нашла

женя (25.11.2009 22:22)
У кастанеды это точка сзади на расстоянии руки - типа у Всех людей так

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:22)
Сообразно команде Орла, точка сборки человека располагается на коконе в пределах определенной области, сказал дон Хуан. Но точное ее местоположение определяется привычками, то есть постоянно повторяющимися действиями.

женя (25.11.2009 22:23)
Короче , с ней можно не заморачиваться особо ..... так ?

Тамара Пономарева (25.11.2009 22:23)
Почему же? мне самой стало интересно
Текст скрыт развернуть
0
8 декабря 09, в 10:19
Marta Marta 0 Да, конечно, вектор- это хороший образ и способ отличать натяжение от напряжения. Текст скрыт развернуть
0
18 декабря 09, в 13:34
Показать новые комментарии

Последние комментарии

О Белояре
Marta
Marta А ссылку здесь, пожалуйста!

Электронная книга по Белояру.
Анна Белка
Анна Белка Спасибо!

СОЛЬ
Marta
Marta Еще про соль!

Откуда взялось слово лох?
Ёж Анархист
Ёж Анархист ЛОХ милицейский термин, аббревиатура от Лицо Обманутое Хулиганом

Алертность
Сергей Медведский
Сергей Медведский То, что правильно – то красиво.

Спецназ.
марина *******
марина ******* Интересно узнать, где такие люди были ,когда была заворуха в Беслане?

Массаж ушей.
Marta
Marta Спасибо! Вот как раз на группе сегодня и предлага его поделать для профилактики

Белояр - новый сезон в Санкт-Петербурге!
Natalija Erkelenz
Natalija Erkelenz Классно,благо Дарю!!

Белояр будет в Вильнюсе
Natalija Erkelenz
Natalija Erkelenz Балго Дарю!

Ребалансинг
Marta
Marta Жизнь как школа выживания или приспособления это базовое убеждение, на мой взгляд, уже содержит не…

Ребалансинг
Marta
Marta Спасибо, Андрей! Мне приглянулось Ваше описание ребалансинга. Очень привлекательное занятие, позвол…

БЕЛОБАГРОЯР
Marta
Marta Дима, я еду в
Калининград на тренинг белояровский и там поспрашиваю....

О танцах
Marta
Marta А РУССКИЕ народные танцы-хороводы?Так важны для сплочения,слияния вединое душевное целое, и оказыв…