На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Белояр

730 подписчиков

УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ.

КАЖДЫЙ ИЗ НАС НА СВОЕМ ПУТИ МОЖЕТ ВСТРЕТИТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ УЧИТЕЛЕМ И ГОВОРИТЬ, ЧТО ОН ЗНАЕТ ПУТЬ.

Возможны три варианта:

1. Учитель действительно ЗНАЕТ ПУТЬ.

2. Человек, называющий себя учителем, заблуждается сам, его может ввести в заблуждение его учитель. Ложные пути весьма многочисленны.

3. Человек, называющий себя учителем,сознательно вводит других в заблуждение.

Задача каждого УЧЕНИКА  найти ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.

В процессе ее решения могут помочь советы Гурджиева.

Ученик идет по "лестнице", которая находится между "жизнью" и "путем".

Сам подняться по лестнице он не может! Нужен водитель.

Двигаясь по леснице, ученик ни в чем не уверен.

Он может соменваться во всем:

в собственных силах,

в правильности своего дела,

в учителе, в его знании  и силах.

Даже если ученик поднялся по лестнице уже очень высоко, он может упасть и ему придется начинать все сначала.

Только вступив на путь, ученик обретает независимость, потому что знает, куда идет.

Поднимаясь по лестнице, ученик не может подняться на очередную ступень, пока не поставить на свою ступень другого ученика.

Учитель соответствует уровню своего ученика: чем выше ученик, тем выше оказывается учитель.

Ученик не знает уровня своего учителя, ибо никто не может видеть выше своего уровня.

Кто выше, тот и учитель.

Обычно же люди, чем ниже стоят сами, тем более высокого учителя требуют.

"Обыкновенно сам человек не стоит и медного гроша - но иметь учителем желает не иначе как Иисуса Христа"

А для того, чтобы стать учеником Иисуса Христа, надо самому находиться на уровне апостола.

Чем выше учитель, тем труднее  для ученика следовать за ним.

Ученик не может идти вперед без учителя, и учитель не может идти вперед без ученика. Это закон восхождения человека.

То, что человек получил, он должен немедленно отдать. Лишь тогда он может получить больше. Иначе у него будет отнято даже то, что ему  было дано.

Результаты работы человека, принявшего на себя роль учителя, не зависят от того, знает ли он в точности Истоки того, чему он учит. Однако они в значительной степени зависят от того, что его идеи действительно  от Истока,  и от его способности различать и понимать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх